Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Accor запускает бренд All Seasons в Великобритании

В Лондоне появился отель, который обещает изменить понятия о качественном гостиничном сервисе и выгодном проживании. Французская гостиничная компания Accor открыла здесь отель своего нового бюджетного бренда All seasons.

Сеть All seasons в настоящее время насчитывает 73 гостиницы в 6 странах: Франции, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Таиланде и Индонезии. Это отели небольших размеров с центральным городским местоположением. Все они различны по стилю, однако, объединяют их две общие черты - единообразие в обслуживании и выгодная цена. Так, в стоимость номера всегда входит завтрак, в общественных помещениях предоставляется бесплатный безлимитный WIFI доступ.

All seasons London Southwark Rose рядом с Лондонским мостом - это первая гостиница бренда в Великобритании. Ранее в этом здании находился независимый отель Southwark Rose. В настоящее время гостиница располагает 84 номерами, в дальнейшем планируется добавить к номерному фонду отеля ещё 21 комнату.

Запуск бренда All Seasons проходит в рамках экспансии компании в Великобритании. Отели All seasons рассчитаны на путешественников, ценящих одновременно разнообразие стилей, качество и разумные цены. В будущем Accor намеревается представить бренд и в других европейских странах, в том числе в Италии, Бельгии, Люксембурге и Нидерландах.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника